воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Фокус-группы

"С потолка свисает микрофон, фиксирующий все сказанное. Как в дурных американских боевиках, одна стена в комнате зеркальная. За ней сидят заказчики и обсуждают респондентов: «Смотри, у него голова, как у Валуева». Иногда становится не по себе от тихих голосов и шевеления за стеной. Ощущения – как у жителей Спрингфилда в The Simpsons Movie. Как будто ты под колпаком и Арнольд Шварценеггер следит за тобой. И так – на протяжении двух часов. В реальной жизни здоровый человек не будет столько обсуждать шоколадные батончики. А на фокус-группах интерес к теме нужно проявлять на протяжении всего опроса. "Да, я люблю шоколадные батончики, я часто ем шоколадные батончики, а еще знаете, я вчера купил шоколадный батончик и его вкус показался мне отвратительным, потому что белки, которые кололи для него орехи, откровенно халтурят". Со стороны все это выглядит, как коллективный прием у психиатра".

Все это, многое другое и даже больше я рассказываю в новом номере FHM. 110 000 экземпляров, бумага Galerie One Gloss, отпечатан в ОАО "Можайский полиграфический комбинат.

2 комментария:

  1. Черт, с новой виндой я еще не успела восстановить все рсс, в тч и на твой журнал! Поздравляю с публикацией, это круто!

    ОтветитьУдалить